услуги
Организационные сессии
Организационные сессии являются лучшим способом вовлечения персонала в (процесс управления) жизнь компании. Он помогает полноценно использовать интеллектуальный и творческий потенциал сотрудников, формирует у них чувство ответственности за результаты деятельности. Кроме этого, оргсессии являются действенным инструментом трансляции принципов корпоративной культуры, целей и задач, поставленных руководством.
Обратная связь от сотрудников, их взгляд на происходящее в компании – важный результат оргсессий.
Исходя из возможных результатов организационных сессий, можно выделить следующие их виды:
- Креативная сессия – сессия, предполагающая поиск новых идей, выход на новый уровень развития компании или ключевого отдела. Участники работают в различных форматах, позволяющих максимально раскрыть творческий потенциал группы и выйти за рамки привычного, чтобы в итоге организация получила новый толчок к развитию и набор идей для развития и продвижения.
- Проблемная сессия – сессия, в ходе которой выявляются основные проблемы (компании в целом, отдела или отдельно взятого проекта), когда участники четко формулируют проблемы и находят пути их решения. Часто данный вид организационной сессии используется в качестве антикризисной сессии.
- Антикризисная сессия – сессия, в ходе которой участники обнаруживают сильные и слабые стороны в стратегии и тактике компании на данный момент, определяют ресурсы, на которые может опираться компания для выхода из состояния кризиса, а также определяет потенциальные угрозы и способы защиты.
- Стратегическая сессия – направлена на разработку стратегии компании, определения ее основных целей и задач на данный момент. В похожем формате может проходить групповой коучинг для топ менеджеров компании.
- Обучающая и развивающая сессия связана с освоением необходимых на данном этапе работы навыков и коллективной интеграции полученного опыта.
- И моё любимое ноу-хау – развивающая сессия по книге. Мы анализируем ситуацию в компании и запрос клиента, затем предлагаем книгу, содержание которой будет сейчас актуальные и продвигающим для организации, ее ключевых сотрудников или какого-то конкретного отдела. Иногда сами руководители могут предложить подходящую из своего опыта, и берем ее. После прочтения книги сотрудниками мы проводим сессию, на которой участники могут лучше усвоить прочитанное, поделиться друг с другом идеями и прийти к единой концепции интеграции новых знаний в реальность компании.
Основные этапы проекта:
1. Предварительная диагностика:
- Интервью с руководством и ключевыми сотрудниками;
- Анкетирование сотрудников;
- Подготовка и предоставление отчёта по диагностике.
2. Подготовка и проведение сессии:
- Написание и согласование с Заказчиком программы мероприятия;
- Проведение сессии;
- Анализ результатов;
- Подготовка и предоставление (презентация) Заказчику отчёта.