услуги
Книжный Клуб для бизнеса
Работая с интересными и прогрессивными заказчиками, я сама каждый раз становлюсь немного архитектором, немного экспериментатором, немного новатором, придумывая и тестируя новые формы работы с организациями. Самые успешные такие эксперименты плотно входят в мою профессиональную практику, а придуманные инструменты становятся популярными и у наших заказчиков.
Одной из таких форм работы стал для меня «Книжный Клуб для бизнеса».
Я начала этот формат вместе с компанией «ВкусВилл», известным новатором в своей отрасли. Сейчас к «Книжному Клубу» присоединяются и другие компании.
Вот уже несколько лет я помогаю компаниям «читать» бизнес-книги так, чтобы самое важное, нужное и практичное из них находило своё отражение в работе.
Так, после прочтения какой-либо книги, сотрудники компании собираются на одну встречу, где с моей помощью исследуют ее возможности. При помощи специально организованного обсуждения, коллеги выделяют основные идеи книги, анализируют и оценивают их на предмет применимости их в конкретной ситуации и конкретной компании. Самое же главное, сотрудники генерируют конкретные идеи и решения, которые могут быть внедрены в компанию и способны тем самым сделать работу эффективнее. После того, как будут выбраны самые лучшие идеи и инструменты, участники разрабатывают проекты под каждую из идей: каким образом внедрять, в какой именно отрасли своей компании они видят это внедрение.
После проведения «Книжного Клуба» участники отмечают, что для них работа увиделась по-новому. Само прочтение книги, а затем такой детальный её анализ, позволяют компании сделать шаг к инновациям. Прочитанная и разработанная книга всегда даёт некий толчок к развитию, что крайне важно в нашем стремительном и быстро меняющемся мире.
Некоторые характерные черты и преимущества такой формы работы
- Тему и направленность встречи задаёт содержание книги;
- От участников требуется подготовительная работа (прочтение книги);
- Все идеи выбранной книги рассматриваются исключительно в контексте конкретной компании/команды;
- По итогу встречи коллеги получают конкретные идеи и шаги для дальнейшего развития;
- Сотрудники, участвующие во встрече/читавшие книгу, оказываются в «одном информационном и идейном поле», что облегчает рабочую коммуникацию;
- Подбирая те или иные книги для «Книжного Клуба», руководство компании может мягко транслировать сотрудникам базовые принципы и ценности компании.